Структура блоков разделительной полосы
Структура блоков разделительной полосы является достаточно простой, но на самом деле внутри некоторых модификаций может присутствовать достаточно сложная система технических соединений. Речь идет главным образом о специальных электросетевых кабелях, которые используются для создания освещения транспортных сообщений. Интересно заметить, что блоки разделительной полосы являются весьма практичным средством прокладки подобных механизмов. Дело в том, что крепкая и высокопрочная структура железобетонных площадок позволяет максимально качественно изолировать все необходимые системы, которые в такой ситуации становятся недоступны для коррозии и климатического влияния.
Надо сказать, что прокладка кабеля осуществляется весьма оригинальным способом. Внутри ботов имеются специальные каналы, через которые прокрадываются все необходимые провода. В отдельных элементах создаются определенные отсеки, в которых монтируются важные датчики и фильтры или даже системы управления светом. Дорожные фонари здесь также располагаются вплотную к блокам, благодаря чему соединение всех схем и технических элементов проходит в максимально безопасном режиме.
класс бетона В30, В22,5
Наименование | Цена (руб) | Длина (мм) | Ширина (мм) | Высота (мм) | Масса (кг) | Кол-во в машине (20т) |
---|---|---|---|---|---|---|
БД-1им | 18446.00 | 3050 | 1500 | 1080 | 4830 | |
БД-2им | 17348.00 | 2990 | 1500 | 1080 | 3830 | |
БД-3им | 17348.00 | 2990 | 1500 | 1080 | 3830 | |
БД-4им | 4924.00 | 1500 | 780 | 700 | 1100 | |
БП-1и | 13542.00 | 2990 | 1180 | 960 | 2650 | |
ПП-1 | 3235.00 | 2830 | 840 | 200 | 850 | |
ПП-1Д | 3787.00 | 700 | 840 | 110 | 500 |