Плиты железобетонные предварительно-напряженные для аэродромных покрытий (ГОСТ 25912.0-91, ГОСТ 25912.4-91) из бетона марки B25, по морозостойкости F200, по водонепроницаемости W4.
Изготовление аэродромных плит ПАГ представляет собой достаточно простой и быстрый процесс, что как раз и делает такие строительные материалы невероятно дешевыми и распространенными на российском рынке. Прежде всего, производители создают специальную прямоугольную форму, в которой как раз и будут происходить все необходимые процедуры. В некоторых ситуациях форма может иметь шестигранную или квадратную структуру, что требуется для выполнения индивидуальных и узкоспециальных моделей. Внутри всей конструкции размещаются армированные сетки, которые заливаются массивным раствором тяжелого бетона.
Важнейшим этапом разработки плиты является ее обрамление и торцевание, с помощью которого достигается идеально точный размер и пропорции элемента. Далее аэродромные плиты ПАГ проходят процесс термической обработки, которая превращается всю форму в одну цельную структуру. Как правило, в конце производственного процесса специалисты создают на внешней поверхности бетонной платформы специальную рифленую структуру. Ее разработка осуществляется с помощью капроновых щеток и брезентовой ленты. При необходимости также может быть произведено дополнительное торцевание с выравнивание арматурных крючков.
Наименование | Цена (руб) | Длина (мм) | Ширина (мм) | Высота (мм) | Масса (кг) | Кол-во в машине (20т) |
---|---|---|---|---|---|---|
2ПАГ-14 | 16514.00 | 6000 | 2000 | 140 | 4200 | 4 |
ПАГ-14 | 17514.00 | 6000 | 2000 | 140 | 4200 | 4 |
ПАГ-18 | 22514.00 | 6000 | 2000 | 180 | 5400 | 4 |